Заседание кафедры ДОТ в формате кейс-студии

Апрель 6, 2022 Просмотров: 433

31 марта 2022 года состоялось заседание кафедры ДОТ в формате кейс-студии, цель проведения которого - повышение уровня компетентности педагогов в работе с детьми с ОВЗ.

На заседании коллектив Центра ДОТ подвел итоги учебно-методической работы за третью четверть 2021-2022 учебного года, проанализировал проведение недели Педагогического мастерства, отметил сильные и слабые стороны проведения уроков и наметил приоритетные подходы в обучении детей с ОВЗ, рассмотрев психофизические особенности детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Одним из ярких этапов заседания кафедры стала интерактивная игра «Погружение», в рамках которой педагоги выполняли учебную задачу, проигрывая роль обучающегося с ОВЗ. Значение данной игры состоит в том, чтобы погрузить совершенно здоровых людей в мир человека с ограниченными возможностями, комплексом проблем и трудностей, с которыми приходится сталкиваться детям с инвалидностью или с ОВЗ и которые возникают не только в силу наличия у них физических недостатков, но и вследствие непонимания окружающими. По окончании педагоги делились своими впечатлениями, рассказывали о трудностях, с которыми столкнулись в ходе игры.Результаты заседания и положительные отзывы о проведении были также оставлены при помощи онлайн-ресурса mentimeter.com