Учитель географии Григорий Манеев провёл урок, посвящённый отраслевой и территориальной структуре мирового хозяйства развитых и развивающихся стран мира
Основой урока стали приёмы "Теоретический поединок" и "Беру ответственность на себя". Первый приём позволил вызвать интерес к предмету на основе игрового компонента. Детям всегда интересен соревновательный элемент. С другой стороны - техника вопрошания (не все умеют задавать вопросы). Второй приём работает на развитие функциональной грамотности и демонстрирует то, что детям всегда интересно попробовать себя в какой-то социальной роли. Это мотивирует и активизирует деятельность учащихся.
Педагоги отметили результативность урока, "горящие" глаза заинтересованных учеников, их желание отвечать, аргументированно доказывать свою точку зрения. Особый интерес вызвало напутствие педагога, представленное в конце урока, искреннее, позитивное, жизненное.